Закажите чат-бота в Telegram и автоматизируйте бизнес-процессы
Чат-бот позволяет настроить автоворонку, утеплять лид, получать оплату, использовать реферальную программу, увеличивать LTV и внедрять многие другие маркетинговые инструменты
24/7 — Мы оказываем круглосуточную поддержку. Наши боты работают всегда! Даже когда вы спите или отдыхаете в отпуске.
03
Ключевые выгоды для клиента
Самый быстрый доступ к любой информации Вашей компании
Экономия времени ожидания ответа на вопрос (клиенты не любят ждать, они хотят здесь и сейчас)
Участие в программе лояльности
Возможность отправить отзыв напрямую владельцу компании (что побуждает чаще отправлять отзывы)
Сколько прибыли в бизнес принесет чат-бот?
Скачайте бесплатно презентацию и получите 11 приемов, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
04
Дополнительно +348 000 руб. в месяц
Практический кейс внедрения чат-бота в баре (СПБ)
Компания создает авторские фасады домов из премиального сайдинга. У компании не получалось стабильно продавать свои услуги, у них неделями не было не одного звонка.
Нашим маркетологам удалось разобраться, в чем состояла проблема — продукт компании не смог занять свою рыночную нишу. Эксклюзивные фасады для премиального сегмента рынка продаются с более высоким ценником (от 4 млн рублей), а массовый пластиковый сайдинг стоит гораздо дешевле, чем предлагали «Краус и ГригорьевЪ». Проще говоря, для богатой аудитории премиальный сайдинг — это не достаточно круто, а для эконом-класса — слишком дорого.
Мы показали верхней части ЦА, что фасад из премиального сайдинга можно сделать эффектно и качественно, но дешевле, чем они ожидали. Нижней части ЦА мы показали, что можно сделать фасад чуть дороже, но при этом он прослужит дольше и будет выглядеть лучше.
С новым УТП в первый же месяц было сделано три продажи со средним чеком 1,2 млн рублей. Валовая выручка составила 3,6 млн рублей.
Компания работала в низком ценовом сегменте, занималась всем подряд. Руководство поставило перед нами цель — выделить бренд на фоне конкурентов и увеличить поток клиентов.
Мы проанализировали бизнес своего заказчика и определили наиболее маржинальную услугу — оформление наследства. Но клиентов по этому направлению у компании было мало, требовалось привлечь дополнительный трафик. Для этого мы создали визуально «дешевый» сайт, который демонстрировал демократичную ценовую политику компании: все скромно, лаконично, а значит — доступно для широкой аудитории.
Результат превзошел наши ожидания. В среднем в юридической тематике конверсия составляет 2,5%, нам удалось достичь показателя в 7,2%. Этот проект полностью себя окупил.
05
Так выглядит чат-бот со стороны клиента.
Внешне он выглядит простым и понятным. А внутри скрыт огромный маркетинговый функционал: начиная от инструментов взаимодействия с гостями и заканчивая привлечением новых клиентов без затрат на рекламу и последующим возвратом их в заведение.
Владельцу заведения доступны данные по сквозной аналитике в административном меню самого чат-бота. Опираясь на показатели эффективности, Вы можете управлять бизнесом из любой точки мира.
Вам доступны данные по аналитике:
1. Количество пользователей: 1652
2. ТОП-5 пользователей (эти люди чаще всего бронируют столики и посещают заведение)
3. ТОП-5 команд - общее количество нажатий на команды (интересно, что Вызов персонала составляет 573, а нажатие на кнопку меню 498. Это означает, что после каждого просмотра меню, гость вызывает официанта и делает заказ. Конверсия из меню в заказ - более 100%.
Количество брони столов растет на 20% каждый месяц
За март: 174 брони (в среднем компания из 3-х человек). Итого: 3*174=522 человека приходят в заведение постоянно При среднем чеке в 2000 руб (за стол), бот приносит в заведение 348 000 руб. (174*2 000=348 000 руб.)
За 8 месяцев использования из 1656 человек (активные пользователи) отписалось только 43 человека (2,6%)
Хотите увидеть кейсы из Вашей сферы бизнеса? Заполните форму и мы их пришлем
За 3 года мы разработали 200 чат-ботов
06
Занимаюсь рекламой и маркетингом с 1999 года. Люблю повторять, что запустил свой первый сайт еще в ХХ веке.
В 2006 открыл собственную компанию SmartClick — digital-агентство полного цикла с акцентом на разработку и продвижение сайтов. В 2013 создал маркетинговое агентство «Эфектум». В 2015 создал и возглавил Digital-отдел в рекламном агентстве полного цикла «Медор».
Работал с крупными брендами — Toy.ru, «СТОЛПЛИТ», Redmond, Torro Grill, «Ниармедик», «Московские окна». Занимался всеми видами рекламы: от традиционной (телевизионная, радио, пресса, BTL, indoor) до цифровой (дополненная реальность, разработка сайтов, SMM, SEO, программатик).
Сегодня моя основная специализация — комплексный маркетинг.
Алексей Королев — основатель компании
07
Бренды, с которыми нам довелось работать
08
Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение 10 минут.